49-ти летний житель флоридского города Гейнсвилл Джон Фрост увлекается дельтапланеризмом. Конечно, имея такую замечательную фамилию (Фрост в переводе – мороз), можно было бы выбрать спорт более зимний, но для флоридского Деда Мороза и дельтаплан сойдет.
И вот однажды Джон полетал на своем парашюте-крыле и решил приземлиться в аэропорту South Lakeland, что рядом с Тампой. Но когда он уже пошел на посадку, увидел перед собой еще одного деда. Впрочем, самого деда Фрост тогда еще не увидел, а лишь обратил внимание, что прямо на него с огромной скоростью летит одномоторный самолетик Cessna Aircraft. О том, что самолетиком управлял 87-ми летний ветеран Второй мировой войны Шенон Трамл, наш Джон не знал. Да и не до того ему-бедолаге было. Как мог резко он дернулся в сторону от винта. Маневр удался. Самолет врезался в стропы парашюта и те обвились вокруг лопастей и правого крыла. Пожилой летун не справился с управлением и самолет встрял торчком в землю. А более молодого деда Мороза сначала кинуло на землю, а потом все теми же парашютными стропами забросило на верхушку дерева, что росло рядом с границей взлетного поля.
Самое удивительное, что ни самолетный дед Шенон Трамл, вошедший вместе со своей винтокрылой машиной в пике в землю под углом в 90 градусов, ни парашютный дед Джон Фрост, которого закинуло метров на двадцать, от столкновения с самолетом, практически не пострадали, – так, ушибы, ссадины и царапины.
Информация эта вполне себе сойдет за рождественскую историю со славным и добрым концом. Тем более, что человек с говорящей фамилией Мороз (Frost), так и заявил: «Не знаю, что там решит по поводу этого инцидента Национальный совет по безопасности транспорта и Федеральное управление гражданской авиации, но я все равно летать не перестану. Только в воздухе я чувствую то, что необходимо: возбуждать себя к жизни и прочищать мозги».
Мораль сей истории проста: лишь в нашем благословенном краю 87-ми летние старики летают на самолетах, а деды Морозы шастают по воздуху, аки их северные коллеги по тверди. И даже падая, ничего не ломают, встают и вновь парят на радость себе и всем нам!
Ник Рамсей – журнал «FloriДА».

