TOP

Выпуск 49

Рубрику ведет
профессор К. Рамсеев-Убыхов

 

Спонсор рубрики – Future Now Detox: снятие алкогольных и наркотических ломок, избавление от психозов и стрессов. Тел. 786-942-0502.

 

 

А по утру они проснулись. Итоги Ирмы

А по утру они проснулись. Итоги ИрмыКак в той замечательной повести Шукшина. Помните начало?
«Рано-рано утром, во тьме, кто-то отчаянно закричал:
– Где я?! Э-эй!.. Есть тут кто-нибудь?! Где я?..
И во тьме же, рядом, заговорили недовольные голоса, сразу несколько.
– На том свете. Чего орешь-то?
– Где я? Где мы?..
– На том свете. Чего орешь-то?
– Ну чего зря пугать человека! Не на том свете, а в морге пока. У меня вон номерок на ноге… вот он – болтается, чую. Интересно, какой я по счету?
– А где мы? Чего зубоскалите-то? Где, я спрашиваю?!
– Не ори, а то я подумаю сдуру, что ты моя жена и полезу целоваться; она всегда орет с утра. Она орет, а я ей – раз – поцелуйчик: на, только не вопи.
– Ну и как? – поинтересовался хриплый басок. – Помогает?
– Слабо…
– Если б ты ей четвертным рот залепил, она бы замолкла».
Оставим героев повести Шукшина «А по утру они проснулись» в вытрезвителе, а сами вернемся к нашим баранам. Бараны эти – разрушения, которые нанесла в сентябре неистовая Ирма. И, ясное дело, «четвертным» здесь рот не залепишь. Ведь, как сообщают страховые компании, потери собственности от урагана оцениваются до 65 млрд. долларов.
Самые большие потери составляют затопленные дома во Флориде, Алабаме, Джорджии и Каролинах.
В нашем штате наибольшие разрушения пришлись на рифовые острова Florida Keys: около 25 процентов домов от Ки-Уэста до Ки-Ларго были уничтожены ураганом Ирма.
Фото Ramrod Key (Photo Credit: Joe Raedle)

 

 

Герои урагана

Герои ураганаЭтот снимок безусловно войдет в историю урагана Ирма. Четыре доблестных сторожа-лабрадора выводят стадо фермерских коров из-под наводнения в безопасную зону.
Ну как тут не вспомнить строки Бориса Слуцкого:
«Плыл по океану рыжий остров, в море синем остров плыл гнедой…»
…и как не вспомнить строки Григория Поженяна:
«А еще я думал об оленях, у отца усевшись на коленях, как они бредут, забыв про отдых, мыть рога от крови в теплых водах…»
Животные не знают притворства и двоедушия. И если они благородны, как эти собаки на снимке, как лошади у Слуцкого, как олени у Поженяна, значит, они такие и есть. Без позы. Как название судна, в который попала мина, заставившая плыть лошадей по океану:
«”Глория” – по-русски – значит “Слава”,- это вам запомнится легко».

 

 

«Я наполняю паруса восторженностью и мечтою»
Михаилу Ландеру 92!

Михаилу Ландеру 92!Капитана Ландера в «русском» Майами знают и любят все.
Потому что все радуются маршу, которым идет моряк, ветеран и писатель Михаил Ландер – «в работу и в сраженья»!
Да уж, сегодня, кто-то просто пьет за здоровье капитана, а кто-то родил три новых темы для будущих очерков в журнал «Флорида-RUS».
И это сделали мы – ветераны: ветеран Второй мировой войны и ветеран советско-американской журналистики.

 

Я наполняю паруса
Восторженностью и мечтою
И всех, кто верит в чудеса,
Я с радостью, беру с собою.

Мы доплывём до берегов,
Где нет ни боли, ни печали,
Где люди, испокон веков,
В душе врагов своих прощали.

Где не в почёте фальшь и злость,
И показное превосходство,
Где от рожденья повелось
Ценить в поступках благородство.

Где к берегам мечты и мне
Судьба дала пришвартоваться,
И путь найти свой на земле,
И в этой жизни состояться.

И поклониться всем кто был
И в штиль, и в шторм всегда со мною,
Кто верил в чудо и кто плыл
Без страха за своей мечтою.

Кого я искренне люблю,
Кем неустанно восхищаюсь,
О том я Господа молю
И перед ним сегодня каюсь.

В том, что, как прежде, я грешу,
Что в облаках я не витаю
и, как умею, я пишу,
И каждый день благословляю.

Михаил Ландер

На снимке: Капитан Михаил Ландер в кабинете главного редактора журнала «Флорида-RUS» Александра Росина. Так гуляют ветераны!

 

 

Порт Майами. Все флаги – в гости.

Порт Майами.Два года назад морской порт Майами провел капитальное переоснащение на сумму более 1 млрд. долларов. С тех пор наши докеры начали обслуживать грузовые суда шириной до 22 контейнеров и до девяти контейнеров над палубой и одиннадцать контейнеров ниже. Порт Майами и раньше был одним из самых загруженных портов в мире, но за эти два года вышел в лидирующие как по пассажирским перевозкам, так и по грузовым. Шутка ли, ведь он ежегодно вносит более 41,4 млрд. долларов в бюджет округа Майами-Дейд.
Контейнерные грузовые перевозки в порту Майами выросли на 18,5% по сравнению с предыдущим годом. Это произошло после того, как в развитие порта было инвестировано 1,3 млрд. на углубление судоходного канала и установку четырех супер мощных кранов Post Panamax для гигантских грузовых судов, а так же вложены средства в железнодорожную ветку.
В результате, этим летом немецкий грузоотправитель Hapag-Lloyd добавил Port Miami в свою службу в Средиземном море, а Seaboard Marine, крупнейший грузовой терминал и перевозчик порта, запустил два новых прямых сервиса между Майами и странами Латинской Америки.
На снимке: краны Post Panamax поставляются в PortMiami.

 

 

Стадион в Овертауне. Первый пошел!

Стадион в ОвертаунеСобытие, которого с трепетом ожидали все любители футбола. Супер-стар сборной Англии и клуба Манчестер Юнайтед Дэвид Бекхэм сделал первый взнос в размере 450 000 долларов от всей суммы в $ 9 млн. за покупку трех акров в Овертауне. Здесь он и его партнеры планируют построить стадион для футбольной команды Майами, которая будет представлять наш город и Южную Флориду в высшей лиге США.
Все, кто следит за перипетиями этого сложного дела, знают, что Бекхэм и его деловые партнеры сражались с администрацией города в поисках удобного места для стадиона не один и не два года. И все-таки добились своего! В Майами будет свой стадион на 25 000 мест и своя футбольная команда.
Надо отдать должное пробивному и организаторскому таланту Бэкхема. Он смог обойти бюрократические и юридические препоны, которые в течение трех лет доставляли ему массу хлопот. При этом майамский англичанин мог пойти гораздо более легким путем: он имел возможность купить франшизу, так как играл за команду Лос-Анджелеса «Галактика» десять лет назад. Но решил основать свой клуб именно в Майами.

 

 

Пускай мы погибнем, но кошек спасем!

Пускай мы погибнем, но кошек спасем!Те из литературоведов, кто считает, что Эрнест Хемингуэй больше всего любил выпивку, рыбалку и приключения, ничего не знают о настоящей страсти нашего великого земляка. А любил Эрнест Кларенсович больше всего кошек!
Эта лав стори началась в 1935 году, когда во флоридский дом писателя на Ки-Уэсте капитан Стенли Декстер привез в подарок Хемингуэю белого котенка по имени Сноубол(Снежок). Котенок этот был не обычным, а шестипалым.
А кто же не знает, что шестипалые коты приносят удачу морякам и рыбакам? Сноубол навсегда остался у писателя. И когда он подрос и привел в дом свою подружку с шестипалыми котятами, Хемингуэй с радостью предоставил всем им жилплощадь. Он лично кормил их, делал поилки и разрешал абсолютно все, даже хождение по рукописям и лежание на печатной машинке. Между прочим, с годами в саду появилось кошачье кладбище, где на каменных плитах были проставлены годы жизни любимцев и любимец.
С тех пор много поколений потомков Сноубола жили и умирали в поместье Эрнеста Хемингуэя. Шести и даже семипалые кошки находятся на полном довольствии, из доходов Дома-музея для этой цели выделен специальный фонд. И это не случайно, ведь «хемингуэевские кошки» – одна из достопримечательностей острова. Многие кошатники специально приезжают сюда ради них.
Пускай мы погибнем, но кошек спасем!Кстати, любопытно, что Хемингуэй давал своим питомцам имена знаментостей: среди его кошек были Чарли Чаплин, Марлен Дитрих, Черчилль, Гертруда Стайн…
Так же серьезно относился к котам другой Нобелевский лауреат Иосиф Бродский. «Я, как кот, – говорил он, показывая на своего любимца Миссисипи. – Когда мне что-то нравится, я к этому принюхиваюсь и облизываюсь…»
Когда разрушительный ураган Ирма приближался к Ки-Уэсту, последовал приказ мэра об эвакуации всех жителей острова на материк. Однако десять сотрудников дома-музея Эрнеста Хемингуэя и их менеджер 72-х летний Жаки Сэндс решили остаться, чтобы попытаться сохранить исторический дом и его обитателей – потомков Сноубола.
Священник отец Джон Бейкер из церкви Святой Марии «Звезда моря»(вы видите его на снимке) благословил работников музея на их героический поступок.
Сотрудники заколотили окна, забрали в дом всех 52-х «хемингуэевских кошек», чтобы вместе мужественно держать оборону.
Справедливости ради, надо признать, что дом писателя находится в самом высоком месте острова, примерно на высоте 16 футов над уровнем моря. Построенный еще в 1851 году, дом за последние два столетия выдержал много тропических штормов иураганов. И будь великий писатель жив, он бы наверняка гордился мужеством сотрудников музея.

Comments are closed.

Highslide for Wordpress Plugin