Мое сегодняшнее утро после обычного чтения сводок боевых действий в Украине, было посвящено статье американской журналистки Аннелиз Гриффин.
Она пишет: “Около 40 процентов американцев в течение жизни диагностируют рак. Конечно, все мы от чего-нибудь умрем. Но реальность этого ближе для меня прямо сейчас”. Возможно, Аннелиз Гриффин, думающая о себе, о своей семье и своей болезни через призму болезни и всего с ней связанного, права. А может, я, старающийся, насколько это возможно, жить так, как будто ничего за последние пять лет у меня не изменилось. У каждого свое отношение к жизни. К работе. К смертельной болезни. И к самой смерти.
Но эта цифра – 40 процентов – меня беспокоит. Выходит, почти каждый второй житель Америки (ну, и, наверное, других развитых стран) рано или поздно сталкивается с онкологией. И – наверняка – не все такие пофигисты, как я. А многие переживают и думают, что будет с их домом, городом и миром, когда они его покинут.
Поскольку никаких ответов у меня нет (а хоть бы и были, кому они интересны?), я вышел в сад, и увидел в свете фонаря юную розу. И я подумал, что человека, измученного онкологическими болячками, не стоит развлекать всякой псевдо-философской бредятиной. Ему, этому человеку, надо что-то конкретное и красивое взамен диарей, судорог, головокружения и мыслей о бренности бытия. Вот эта роза на фоне предрассветной темноты – то, что надо!
Дарю!
Всем – счастливого утра, дня и, будем надеяться, вечера!
Фото и текст Александра Росина/AlexanderRossin, журнал «FloriДА».

