TOP

Мое личное мнение…

Джек Нейхаузен

 

Мое личное мнение...Зевакой я стал уже в солидном возрасте, и лишь здесь, в родной для меня Флориде. А моя дружба с этим благословенным краем началась давно, где-то в 1967-68 году в Риге!
Не очень вам это понятно? Обьясню. В те далекие молодые годы мне, как поклоннику «несоветского образа жизни» (слова не мои, а из протокола товарищеского суда надо мной!), один из друзей подарил особую по тем временам майку — ценный подарок мне лично, прозванному за мою сияющую улыбку нехорошо звучащим в те времена именем Голливуд. А на майке была надпись Miami, Florida.
Может, из-за этой майки я и оказался через какое-то время во Флориде? А без нее мог бы долгие годы пребывать в сплоченных рядах строителей светлого будущего? Нет, не мог бы! Ведь на моей майке было три пальмы и даже солнце! Этот пейзаж звал, требовал, ну прямо толкал меня во Флориду. Остальное — лишь “пустяковые” детали… Краски, правда, были уже выцветшие, ведь и сама моя обновка  — не совсем новая, но привлекательности единственной такой в Риге майки это не уменьшало…
Впервые попал я во Флориду в 1973 году. Сравнить Голливуд тогдашний с Голливудом сегодняшним даже невозможно! Гордо и одиноко стояли здесь Hollywood Beach Hotel, Diplomat Hotel, потом – Marco Polo Hotel, дальше – Newport Hotel и совсем уже около Майами Бич — Eden Rock и Fontainebleau Hotel. В этих отелях в те годы выступали все звёзды американской сцены, от Синатры и Эллы Фитцджеральд до Тома Джонса. Даже Битлз дали одно представление в отеле Deauville, Miami Beach.
А Обслуживание было везде, на самом деле, с большой буквы! Официанты бесшумно скользят, тихо играет латиноамериканский оркестр, сменяемый биг-бендом, и вот уже шоу! Но никакого обслуживания во время концертной программы! Потом танцы под хорошую музыку, где партнёры могут танцевать, как бы выразиться, близко или совсем рядом…
А как публика одевалась, особенно в курортных частях Флориды! Это был высший шик, контраст белого костюма и загорелой, бронзовой кожи… Но без пиджака — даже не думай! — в такие места тогда не пускали (как, кстати, и в самолёт).
Дамы — даже не могу подходящих слов найти, чтобы их достойно изобразить, — все красавицы! Но лучше всех, конечно же, наши жёны!
Вся линия от отеля «Марко Поло» до Майами была застроена маленькими мотелями и отельчиками, красивыми, чистыми и недорогими. Сейчас от них всех остались лишь закрытый «Monaco» и «Sahara» с её грустными, плохо покрашенными верблюдами у входа.
…Изменились время, здания, погода, люди, автомобили одежда, лекарства, цены на всё, языки, наречия, акценты… Старый мир тихо и без сопротивления ушёл безвозвратно.
Я как зевака лишь описываю происходящее, моё личное мнение роли не играет. Я вижу «флоридский Дубай», выросший у меня на глазах. Но то, что осталось в моей памяти, — никто забрать или стереть не сможет, лишь время…
Если по-секрету, то скажу вам так: было что-то особенное в том прежнем, флоридском климате, и пишу я не о погоде… Имею в виду другой климат — отношения между людьми. А из этого складываются все прочие стороны жизни. От этого даже зависит, как светит тебе солнце.
Повторю снова: пусть моё личное мнение для вас не играет роли, я всего лишь немолодой флоридский зевака…
А в общем, как сказал кто-то: «Не стоит бояться перемен, перемены — не значит «хуже». Перемены — это значит по-другому».

Comments are closed.

Highslide for Wordpress Plugin