TOP

В чем правда, сестра?

Александр Росин
главный редактор

 

Александр РосинКаждое утро, вот уже много лет, я хожу по одному и тому же маршруту по песку вдоль берега океана. Милю на север, и – назад, милю на юг. Потом купаюсь и еду домой, к компу, радовать вас новыми текстами.
Сегодня, когда уже шел с пляжа, встречная девушка попросила меня сфотографировать ее на фоне океана. Я кинул полотенце на песок, взял ее смартфон и сделал несколько снимков. Девушка была такая красивая, что я не удержался и сказал ей об этом. Она засмеялась и сказала: «Сенк ю!»
Но, когда я уже стоял под душем, подумал, что по нынешним меркам совершил сразу две ошибки: гендерную и расовую. Ведь как мужчина, я имею право говорить: “You are pretty!” – только мужчине. Женщине не могу, иначе я унижаю в ней ее женское достоинство. Кроме того, как белый мужчина я не могу оценивать красоту цветной девушки, потому что этим показываю, что я выше нее.
А океан сегодня был таким же, каким он был до Барака Обамы, Хилари Клинтон, Александрии Окасио-Кортес и прочих идиотов. Океан, к счастью, не меняется.
Прочитал, как одна дама комментирует в Фейсбуке гастрономический прилавок богатого магазина: «Не могу остановить слюновыделение». Может, у меня воображение слишком богатое, но с трудом сдержал рвотные позывы. Нет, тетки, правда, вы уже во всем догнали и даже перегнали мужчин, но все-таки как-то… Мне уж совсем скоро, через каких-нибудь тринадцать годков будет 80, а я, как в детстве, не могу, не содрогаясь, смотреть, как женщина жадно ест шашлык, как сморкается или(простите!) ковыряет в зубах.
Конечно, это признак отсталости. Да, соглашусь смиренно: я – старомодный, так, видимо, и застрял в своем 19 веке с госпожой де Реналь, с Эммой Бовари и Бекки Тэтчер… Мне с ними уютней. Им можно дарить цветы, говорить красивые слова и знать, что мы – разные: мужчины и женщины. Были, есть и будем.

Comments are closed.

Highslide for Wordpress Plugin